Поликлиника №1

города Караганда
Қаз     Рус

Навигация
Справочная
55-91-27
Горячая линия
50-28-27

Форма для ваших отзывов и пожеланий

Написать комментарий

Отменить
    1 2 3
  • выражая благодарнодарность семейному врачу Капенову и его медсестричке Ире,за их чуткость и понимание.Спасибо вам большое

  • хочу поблагодарить молодого врача и молодую медсестричку из 130 кабинета.знают свое дело относятся к больной моей маме очень хорошо,не говорят что старая,а наоборот живите бабуля как можно дольше. это очень приятно.

  • Здравствуйте, проходя медрсмотр для оформления в детский сад столкнулась с проблемой осмотра хирурга: 15 апреля записи на апрель уже не было; мы прошли всех специалистов кроме хирурга, обратились к взрослому хирургу который на момент обращения вел прием , но пациентов не было — получили категорический отказ. Получается чтобы пройти хирурга нужно ждать минимум 3 недели? За это время свободное место в детском саду будет занято. А как же люди которым нужна медицинская помощь? Люди должны предвидеть что нужна будет помощь хирурга за месяц раньше??!!

  • Айман:

    Здравствуйте. Почему у вас не ведётся прием по записи? Почему я скачиваю приложения дамумед(на которое государство тратит огромные деньги из гос.бюджета), выделяю своё время, записываюсь на приём прихожу в назначенное время, но прием ведётся в качестве живой очереди. Это является причиной многих конфликтных ситуаций в коридорах, отрицательно сказывается на отношениях врачей и пациентов, в конце концов ломает все планы. Ведь можно проводить беседы с пациентами и врачами, поощрять пациентов по записи и принимать их вовремя. Ведь это отработанная программа. А вы идете против всего, создавая себе кучу проблем. Такого бардака нет в других мед.организациях. Медсестры и врачи продолжают поддерживать пациентов в живой очереди и без записи, а пациенты по записи сидят в коридоре. Я неоднократно пыталась сделать замечания персоналу, но они продолжают игнорировать , говоря, что "наших людей не изменить". Но ведь вы даже не пытались! Надеюсь моё сообщение не останется проигнорированным.
    Заранее благодарю!

    • bossadmin:

      Уважаемая Айман!
      С врачами и медицинскими сестрами проведена беседа о необходимости приема пациентов по записи. В поликлинике дежурный врач принимает экстренных пациентов и не записанных к участковым врачам.

  • Надежда:

    Добрый день!
    Интересный момент у вас такой, к стоматологу записаться через регистратуру нельзя. Только звонить на кассу, на кассе трубки либо не берут, либо занято потом скидывают.
    На регистратуре посоветовали через приемную попробовать. В приёмной выдали фразу (соответствующим голосом) «Да короче, звоните на регистру» бросили трубку.

    Вы либо номер отдельный сделайте, либо наладьте работу имеющихся сотрудников. Я не домой вам звонила узнать как дела!

  • Вызывала врача на дом, ребёнку 6,5 месяцев, пришла, назначила некорректное лечение, и после ни разу не было ни ее визита, ни визита медсестры! (Clinic Miras)

  • Мен Жоғарғы санаттағы ОСП медбикесі Сабитова Маржан Болатовнаға өз алғысымды білдіремін.Мен,Қарағанды облыстық жоғары мейіргерлік колледжінің 2 курс студентімін,маған медициналық аппараттар туралы жоба берілген болатын,жоба аясында Маржан Болатовна барлық көмегін тигізді.Еңбегіңіз жаңа беруіне тілектеспін!!!

  • Битый час звоню вызвать врачанадом. Ни кто трубкуне берет. У меня у ребенка ему 1 год высокая температура..

  • Особые слова благодарности хочу выразить КГП Поликлиника № 1 г. Караганды, врачу гинекологу Жазыбековой Нургуль Мухажановне,за ее профессионализм, сопереживание и чуткое отношение к пациентам, доброжелательность, отзывчивость и внимательность, сердечную теплоту, умение найти подход и утешающие аргументы для пациентов, способствующие их эффективному лечению и счастливому выздоровлению. Всегда выслушает, всё доступно и понятно объясняет, помогает связаться с другими специалистами. Это прекрасно, что в нашей поликлинике такие врачи. Желаю Вам здоровья, счастья и всех земных благ! А так же желаю дальнейших профессиональных успехов, достойного вознаграждения за ваш нелегкий труд и благодарных пациентов.
    С уважением Абишева С.К,

  • bossadmin:

    Уважаемая МарияАлексеевна!
    Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля поликлиники провела разбор Вашего обращения. По поводу рецепта сообщаем, что рецепт был выписан другому пациенту, но в связи со сбоем в работе программы КМИС (приложение ДамуМед) появился в Вашем приложении.

  • bossadmin:

    Уважаемая МарияАлексеевна!
    Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля поликлиники провела разбор Вашего обращения. По поводу рецепта сообщаем, что рецепт был выписан другому пациенту, но в связи со сбоем в работе программы КМИС (приложение ДамуМед) появился в Вашем приложении.