Блог руководителя

WhatsApp-Image-2021-11-03-at-16.24.04

Башеков Саят Мухамедкаримович
директор Поликлиники №1 города Караганды

Коллектив Поликлиники №1 города Караганды приветствует Вас на нашем  официальном сайте!
Тут Вы сможете получить информацию о нашей деятельности, о работе структурных подразделений. В свою очередь мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы, помочь решить Ваши проблемы, касающиеся здоровья, оказания медицинской помощи.

Задайте свой вопрос и мы обязательно на него ответим.

Comments

Лейла
05.04.2022

Здравствуйте, у вас принимает неврапатолог Абайдильдина Айгуль Рахмановна! Не воспитанная, грубая личность… Разговаривает на повышенных тонах, как будто недавно вышла из столь отдалённых мест! Людей считает за отбросов общества! Решите пожалуйста с ней вопрос иначе обратимся в ОБЛЗДРАВ

Master
18.04.2022

Врач-невропатолог Абайдильдина Айгуль Рахимовна не является сотрудником КГП «Поликлиника № 1 г. Караганды». В случае возникновения вопросов обратитесь в клинику, где работает данный врач.

Багдат Амангельдинова
31.03.2022

Почему в смотровом кабинете (223) график кварцевания от руки прикрепили к двери с 13.10 до 14.00? Хотя рядом висит официальный график работы, где указано время кварцевания 13.00-13.30! Как это понимать? Что у врача данного кабинета какие-то особые привилегии? Почему пациенты вынуждены ждать по 30 минут у дверей, хотя есть чёткий и утверждённый график работы? Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять меры!

Master
18.04.2022

Здравствуйте! Для уточнения данных и решения Вашего вопроса позвоните, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов по телефонам: +7(7212) 50-28-27 и 8-708-436-80-37, или обратитесь в кабинет 617.

Се гей Васильевич
03.02.2022

С чем связано,что до сих пор не выдают лекарство. Приходится покупать,ксорелто,пристариум,Караидель.Затраты не подъемные.Кто будет компенсировать затраты?.Инвалид 2 группы. Поликл. 1 участок 3.С уважением С В.

Master
22.02.2022

Здравствуйте! Для уточнения данных и решения Вашего вопроса позвоните, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов по телефонам: +7(7212) 50-28-27 и 8-708-436-80-37, или обратитесь в кабинет 617.

Галина
25.01.2022

Добрый день! 24 января в 8 час.45 мин. я была в фильтр-кабинете на приеме у врача в этот момент не работал компьютер ‘ меня без направления отправили на ПЦР и сказали’ что открыт больничный лист и теперь ждите результата ПЦР. Однако никто мои данные в систему компьютера не ввели в тот же день’ а сделали на следующий день 25 января’ когда я повторно пришла в фильтр- кабинет’ врачи не могли найти ни штрх — код ‘ ни направления на ПЦР и вводили данные при мне. Ответьте мне как можно было не ввести данные ? Ведь есть телефон мой? Почему никто не может мне ответить отправлен ли мой ПЦР в лабораторию или нет? Каким документом подтверждается отправка ПЦР в лабораторию? Почему не сохраняются штрих- коды нклеиваемые на пробирки? Какую ответственность понесут 2 мед.работника за халатное отнлшение? И когда и где я смогу получить результат ПЦР? Прошу вразумительно ответить на каждый вопрос. Ссылку на технический бой программы не надо указывать’ если это случилось’ ваш работник обязан был самостоятено внести данные чуть позднее’ ведь в этот же день было принято 40 чел и введены в программу’ а мои данные отсутствовали’ хотя я была приеме рано утром. Жду от вас конкретного не только ответа ‘ но и помощи

Master
22.02.2022

Здравствуйте! Для уточнения данных и решения Вашего вопроса позвоните, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов по телефонам: +7(7212) 50-28-27 и 8-708-436-80-37, или обратитесь в кабинет 617.

Сергейj
30.12.2021

Через какое время можно пройти повторно лечение в дневном стационаре инвалид 2 группы по сердцу операция радио частотная обляция

Master
10.01.2022

Уважаемый Сергей! Повторный курс лечения в условиях дневного стационара по одному и тому же заболеванию Вы можете получить через 3 месяца после первого курса, по другому заболеванию – в любое удобное для Вас время. При возникновении вопросов по качеству оказания медицинской помощи Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов в каб. 617 или по телефонам: +7(7212) 50-28-27 и 8-708-436-80-37. Желаем вам здоровья!

жанара
24.12.2021

здравствуйте
моя мама Гайнуллина Ш проживает Осевая 8-70
болела КОВИДом 23.08.2021г лежала 2 недели в стац поражение 25% сост была очень тяжелое выс АД
После выписки до сегоднящ дня никто не посещал повторный КТ на.анализы не давали.чувствует себя не важно ,слабость,боли в груди ,кашель,пов АД
позванили мед сестре ,врачу неоднократный просьбы сделать КТ анализы отвечает обещаниями
бесплатн лекарство не получала.недавно опять болела простудн ,ходить на прием не может из за одышки,слабости
занимается самолечением

Master
27.12.2021

Здравствуйте, Жанара! Для уточнения данных и решения Вашего вопроса позвоните, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов по телефонам: +7(7212) 50-28-27 и 8-708-436-80-37.

Татьяна
08.12.2021

Добрый день. Объясните мне пожалуйста, я ни чего не пойму. Вчера вечером звонила в регистратуру мне сказали записи еще нет к терапевту 1 участок Крылова 62 списки ещё не дали.Сегодня утром записи уже нет, всё полное. Это как? Ночью запись делали???

Динара
08.11.2021

С 9:00 утра никак не могу дозвониться до поликлиники, ни по одному номеру, ужасно, ребёнок болеет а я два часа врача вызвать не могу!!!

Терёшкин Сергей Викторович
16.10.2021

Здравствуйте. Мобильная бригада после написанного сообщения конечно приехала. Но на этом все медицинская помощь закончилась. Согласно записи в КМИС взят ПЦР мазок на ковид 19, передан актив участковому врачу. Где тогда результат ПЦР? С ребенком пришлось обратиться к частному педиатру, где ему диагностировали пневмонию. За 2 недели из поликлиники по активу никто даже не позвонил. Возможно это очаг короновирусной инфекции. Соблюдается ли карантин в поликлинике не знают. Контактные не проверены. В общем работа проведена спустя рукава. Буду писать выше.

Юлия
06.10.2021

Что происходит с персоналом в поликлинике? Врачи принимают по 3-4 участка , очереди , сейчас я стою к заведующей 1 час и 45 минут, говорят на совещании. Что за совещания такие по 2 часа???

Master
12.10.2021

Совещание вызвано производственной необходимости Ваше обращение принято к сведению.

Терёшкин Сергей Викторович
06.10.2021

Здравствуйте. Вчера 05.10.21г. к моему внуку Терёшкину М.Д. 2018г. ИИН 180807501816, проживающему по адресу ул.Осевая 11, кв. 2, был вызван врач на дом. У ребенка высокая температура, кашель, насморк, т.е. все признаки респираторной инфекции. Обещала приехать мобильная бригада, но так все и осталось обещанием. Разберитесь пожалуйста, почему игнорируется вызов к больному ребенку.

Master
12.10.2021

Здравствуйте, Сергей Викторович. Ваш вопрос решен. При возникновении вопросов по качеству оказания медицинской помощи Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов в каб. 617 или по телефонам: +7(7212) 50-28-27 и 8-708-436-80-37.
Желаем вам здоровья!