Навигация по поликлинике

Поликлиника №1

города Караганды
Қаз | Рус
Справочная
55-91-27
Телефон "Доверия"
50-28-27
Директор поликлиники №1 г. Караганды

Директор: БЕКЕМБАЕВ ЖАКСЫЛЫК РАХМАНБЕРЛИНОВИЧ

Уважаемые пользователи блога!

Коллектив Поликлиники №1 города Караганды приветствует Вас на нашем  официальном сайте!
Тут Вы сможете получить информацию о нашей деятельности, о работе структурных подразделений. В свою очередь мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы, помочь решить Ваши проблемы, касающиеся здоровья, оказания медицинской помощи.

С уважением, Поликлиника №1 города Караганды

Задайте свой вопрос и мы обязательно на него ответим

Написать комментарий

Отменить
    1 6 7 8
  • Сая:

    Я о чем и говорю! Почему мне по телефону одно, когда прихожу другое говорят! Почему они тогда мне по телефону не сказали что записываться лично надо? Я бы пришла и записалась. Я 100 процентно сказала ирригоскопия, даже помню у меня переспросили эту процедуру.Сами подумайте об этом, здесь видно же что вчистую наврали, много открытых вопросов. К тому же, когда звонишь в вашу поликлинику говорится что ведётся запись разговора, в каких-то то целях. Это получается тоже враньё? Вы даже запись предоставить не можете?!!!

  • Сая:

    Что за некомпетентный рентгенолог!!! Врёт не краснея. Я звонила чтобы записаться на ирригоскопию на платной основе. Звонила вначале на регистратуру, сказали звоните на кассу. Позвонила на кассу, сказали звоните в рентген кабинет. Звоню в рентген кабинет чтобы записаться, на что мне отвечают что записываться не надо. Запись идёт в день в день, просто приходите. Надо запись прослушать и ей самой дать послушать чтобы от стыда сквозь землю провалилась! Я слабительное лекарство по назначению гастроэнтеролога купила за 5000. Можете даже сами цену посмотреть, называется "Мовипреп". Пришла в поликлинику, подготовленная с чистым кишечником. 4 литра пила чтобы нормально прочистить. Приехала а тут меня ошарашили. Сказала тогда сейчас сделайте процедуру, все равно без дела сидела. Но нет же, мне тоже нужна подготовка сказала. Её подготовка извините меня приготовить барий с моей двух-дневной подготовкой просто пыль. Вообще в шоке от такой вашей системы! Теперь мне нужно снова тратиться на дорогущее лекарство из-за дизинформации вашего глупого рентгенолога.

    • Master:

      Уважаемая Сая! Запись на ирригоскопию в рентген-кабинете проводится непосредственно в присутствии пациента, так же проводится беседа о подготовке к исследованию. По телефону запись на процедуру не проводится. Для проведения служебного расследования необходима аудио- или видеозапись Вашего разговора с сотрудником рентген-кабинета, которая, к сожалению, отсутствует.

  • Здравствуйте!
    Я интересуюсь, почему я не могу получить бесплатную вакцинацию от гриппа? Я являюсь плательщиком в ФОМС. И почему наш участковый врач не оповещает о бесплатной вакцинации? Только не надо мне отвечать, что наш участковый была в отпуске. Получается бесплатную вакцину делают кому угодно, только не тем, кто платит за медицинское страхование. Жду Вашего ответа. Я проживаю по адресу ул.Коммунальная, д.1, кв.2

    • Master:

      Уважаемая Ирина! Службой СПП и ВК проведен разбор Вашего обращения.
      Согласно Приказа № 21-33-25-5-6/2032 «О проведении противоэпидемических, профилактических мероприятий по заболеваемости ОРВИ и гриппом» от 07.09.2020г. вакцинация от гриппа на бесплатной основе проводится следующим категориям населения:
      — дети до 18 лет с хроническими заболеваниями;
      — медицинские работники;
      — беременные (II-III триместры беременности);
      — лица, находящиеся в учреждениях закрытого типа (дома ребенка, детские дома, школы-интернаты);
      — инвалиды взрослые и дети
      лица с с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, состоящие на диспансерном учёте
      — пожилые лица старше 60 лет.
      Для уточнения вопроса позвоните, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля по телефонам: 8 -7212-50-28-27 или 8-708- 436-80-37.

  • Уважаемые медики…я конечно понимаю что система здравоохрания хочет наладить решить проблему очередей посредством элеронной очереди, НО!!!!!!!! это доходит до маразма…. чтобы узнать в каом кабинете принимает специалитс, в частности меня сегодня интересовал эндокринолог, мне нужно взять номерок и отстоять в очереди, передо мной еще 5 человек …. это реально издевательсво!!!!!!!!!! я пришла к восьми чтобы успеть все сделать до работы, я не бездельник и тд, почему я должна терять время в ненужных очередях !!!!!! думаете начальство всегда довольны когда их сотрудники отпрашиваются в больницу … особенно с утра или в середине рабочего дня! а попасть к многим врачам можно только в это время… вечером нас там конечно никто не ждет….

    ДАЛЕЕ
    я заранее оплатила в кассе прием врача эндокринолога. Так как запись мне ждать долго.
    По телефону консультации мне сообщили что платно принимают вне очеереди черзе одного человека!
    я пришла на прием, и мне сказали вы платно сидите и ждите когда буде окно! ииии !!!!!??? я так могу и весь день просидеть!
    Что за система?????
    Мы ведь многие не бабушки пенсионерки которым некуда торопиться! а только сидеть у вас целый день в очереди и тратить свои нервы
    Если у вас есть платная система приема пациентов, то наладьте ее как нибудь!!!!!!!!!!!
    Сделайте уже что нибудь НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!

    • Master:

      Уважаемая Оксана! С Вами состоялся телефонный разговор, из которого выяснилось, что Вы проживаете в Октябрьском районе, по ул. Белинского. Ваша жалоба адресована сотрудникам КГП «Многопрофильная больница № 1» , ул. Бирюзова 22.
      Убедительная просьба к пациентам — быть более внимательными при написании жалоб и обращений.

  • Добрый день! Уважаемый, Жаксылык Рахманберлинович, я недовольна работой ваших специалистов, поясню почему. В данный момент прохожу медосмотр с ребёнком, и выясняется, что ОКАЗЫВАЕТСЯ по вашим прививочным формам (которые кстати не заполнены даже) мой ребёнок не получил ни одной прививки. Как так? До года полностью получены были прививки, почему это не отмечалось? Халатность ваших специалистов вот почему!! Направление получили, прививку получили, а записать/отметить — это сложно было сделать??? Теперь я не могу взять справку и отнести ее в садик! Потому что в этой справке нет ничего!!! Только одна прививка!
    До каких пор будет этот беспорядок?? Неужели нельзя всё сразу отметить? Если моего ребёнка не возьмут в садик, я буду жаловаться в министерство на вас! На вашу работу! На ваших специалистов!
    Плюс ко всему, медсестры ответить не могут даже на вопрос о том, где из коллега.как будто разговаривать не умеют! Ну неужели так сложно сказать, объяснить. В 316 кабинете Динара (Медсестра) отвратительное отношение к пациентам. Ощущение будто она тут устала уже сидеть и отвечать на все вопросы (хотя время было, на минуточку, 9:00 утра)
    Что это такое? Это качество обслуживания? Применяйте стандарты обслуживания в организации. Элементарного человеческого отношения нужно заслужить оказывается. Я в шоке

    • Master:

      Уважаемая Анара! Службой СПП и ВК проведен разбор Вашего обращения. У медицинских сестер Толеутай Динары и Сейсембаевой Гульсаи взяты объяснительные. Проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии. Отметка о проведенной вакцинации в медицинской документации имеется. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

  • Саламатсыз ба? Жақсылық Рахманберлинович сізге сұрағым ағам ОМЦ да инсультныйда жатыр дүйсенбі шығарады? Пропискісі Теміртау қаласында сіздің поликлиникаға жатқызуға болады ма? Инсульттан кейінгі көмек көрсете аласыздар ма? 1 группа инвалидность бар гемодиализ апараты керек әр 2-3 күн сайын алып отырад

    • Master:

      Сәлеметсізбе, Гулбахыт! Сіздің сұрағыныз бойынша тұрғылықты мекен-жайда орналасқан емханаға хабарласқаныңыз дұрыс.

  • Здравствуйте! Хотела бы прикрепитьсвоего новорожденного ребенка в поликлинику! Через егов не получится, может ли поликлиника сама прикрепить ребенка?

    • Master:

      Уважаемая Назым! Прикрепление к поликлинике осуществляется только через портал egov.