• KZ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
  • ОСМС
    • ГОБМП
Телефон для справок (регистратура):41-58-97
Служба поддержки пациентов:50-28-27; 41-70-64; +77084368037
ПОЛИКЛИНИКА 1
×
  • ПОЛИКЛИНИКА
    • АДМИНИСТРАЦИЯ
    • О ПОЛИКЛИНИКЕ
    • МИССИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПОЛИКЛИНИКИ
    • ОТЗЫВЫ О НАС
    • БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ
    • ВАКАНСИИ
    • АНТИКОРРУПЦИЯ
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
    • ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ
    • НАША ГОРДОСТЬ
    • СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ
    • СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
    • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
    • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОЛИКЛИНИКИ
  • ОТДЕЛЕНИЯ
    • РЕГИСТРАТУРА
    • ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО ЗДОРОВЬЯ
    • ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
    • ОТДЕЛЕНИЕ КДО
    • ОТДЕЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
    • ЦЕНТР АМБУЛАТОРНОЙ ХИРУРГИИ
    • ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бесплатное лекарственное обеспечение
    • Сведения о квалификаций кадров
    • Прием по вопросам оказания медицинской помощи
    • ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
    • ГРАФИК РАБОТЫ ВРАЧЕЙ
    • СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
    • СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
    • ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
    • ИНФОРМАЦИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ
    • ПРИЁМ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
    • ТЕРРИТОРИЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ УЧАСТКОВ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
    • САМЫЕ ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН ОТ ГИНЕКОЛОГА
    • ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АКТОВ ТЕРРОРИЗМА
    • КОМПАНИЯ СВОБОДНОГО ПРИКРЕПЛЕНИЯ 2018 ГОДА
    • ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    • СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
  • COVID
  • Гос. символы РК
  • КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

31.10.2016

КГП «ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.КАРАГАНДЫ»

Этические правила медицинского работника  Поликлиники являются документом, определяющим совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника при осуществлении профессиональной медицинской деятельности.

Настоящие Правила определяют отношения между медицинскими работниками, обществом и пациентом, и направлены на обеспечение прав, достоинства, здоровья личности и общества в целом, а также определяют моральную ответственность медицинского работника перед  обществом за свою деятельность.

Главное в Правилах является формирование положительного отношения к профессии в обществе, помощь каждому сотруднику в коллективе в рамках «правильного» поведения по отношению к коллегам и пациентам

Этическими правилами должны руководствоваться медицинские работники при выполнении ими должностных обязанностей.

Медицинский работник и общество.

Главная цель профессиональной деятельности медицинского работника — сохранение жизни человека, профилактика заболеваний и восстановление здоровья, а также уменьшение страданий при неизлечимых заболеваниях. Свои обязанности медицинский работник выполняет, руководствуясь клятвой врача Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан, принципами гуманизма и милосердия.

Медицинский работник несет всю полноту ответственности за свои решения и действия, для чего он обязан систематически совершенствовать свой профессионализм.

Медицинский работник должен при назначении лекарственных препаратов строго руководствоваться медицинскими показаниями и исключительно интересами пациента, основываться на принципы доказательной медицины.

Медицинский работник обязан быть постоянного готов оказать экстренную  медицинскую помощь любому в ней нуждающемуся независимо от возраста, пола, расы, национальности, вероисповедания, социального положения, политических взглядов, гражданства и других немедицинских факторов, включая материальное положение. Предложение безвозмездной помощи неимущему этично и оправдано.

 Медицинский работник и пациент.

Медицинский работник должен уважать честь и достоинство пациента, проявлять внимательное и терпеливое отношение к нему и его близким. Грубое и негуманное отношение к пациенту, унижение его человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражение кому-либо из пациентов предпочтения или неприязни со стороны медицинского работника недопустимы.

 Медицинский работник отвечает за качество оказываемой пациентам медицинской помощи. В своей работе он обязан руководствоваться законами Республики Казахстан, действующими нормативными документами (медицинскими стандартами), но в рамках этих предписаний, учитывая особенности заболевания, выбирать те методы профилактики, диагностики и лечения, которые сочтет наиболее эффективными в каждом конкретном случае, руководствуясь интересами больного. При необходимости медицинский работник обязан воспользоваться помощью своих коллег.

Медицинский работник должен уважать право пациента на выбор лечащего врача, учреждения и участие в принятии решений о проведении лечебно-профилактических мер.

Медицинский работник должен уважать честь и достоинство пациента, относиться к нему доброжелательно, уважать его права на личную тайну, с пониманием воспринимать озабоченность родных и близких состоянием больного, но в то же время он не должен без достаточных на то профессиональных причин вмешиваться в частные дела пациента и членов его семьи.

Пациент вправе рассчитывать на то, что медицинский работник сохранит в тайне всю медицинскую и доверенную ему личную информацию. Медицинский работник не вправе разглашать без разрешения пациента или его законного представителя сведения, полученные в ходе обследования и лечения, включая и сам факт обращения за медицинской помощью. Медицинский работник должен принять меры, препятствующие разглашению медицинской тайны. Смерть пациента не освобождает от обязанности хранить медицинскую тайну. Разглашение медицинской тайны допускается в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

Взаимоотношения медицинских работников.

В течение всей жизни медицинский работник обязан сохранять уважение и чувство благодарности к тому, кто научил его профессионализму.

Взаимоотношения между медицинскими работниками должны строится на взаимном уважении, доверии и отличаться соблюдением интересов пациента.

Во взаимоотношениях с коллегами медицинский работник должен быть честен, справедлив, доброжелателен, порядочен, должен с уважением относиться к их знаниям и опыту, а также быть готовым бескорыстно передать им свой опыт и знания.

  • Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
    50-28-27
  • Справочная 41-70-64
  • Приёмная 559127

КГП «ПОЛИКЛИНИКА №1 ГОРОДА КАРАГАНДЫ»

41-58-97

kgkp1@mail.ru

г. Караганда, Ипподромная 8

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

  • ОБЪЯВЛЕНИЕ №7 Янв 30

  • ОБЪЯВЛЕНИЕ №6 Янв 30

  • ОБЪЯВЛЕНИЕ №5 Янв 25

Все права защищены ©2023
Разработка сайтов