• ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
  • ОСМС
    • ГОБМП
Телефон для справок 41-58-97
ПОЛИКЛИНИКА 1
×
  • ПОЛИКЛИНИКА
    • АДМИНИСТРАЦИЯ
    • О ПОЛИКЛИНИКЕ
    • МИССИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПОЛИКЛИНИКИ
    • ОТЗЫВЫ О НАС
    • БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ
    • ВАКАНСИИ
    • АНТИКОРРУПЦИЯ
    • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
    • ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ
    • НАША ГОРДОСТЬ
    • СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ
    • СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
    • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
    • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОЛИКЛИНИКИ
  • ОТДЕЛЕНИЯ
    • РЕГИСТРАТУРА
    • ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО ЗДОРОВЬЯ
    • ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
    • ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОМОЩИ
    • ОТДЕЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
    • ЦЕНТР АМБУЛАТОРНОЙ ХИРУРГИИ
    • ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
    • ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бесплатное лекарственное обеспечение
    • Сведения о квалификаций кадров
    • Прием по вопросам оказания медицинской помощи
    • ГРАФИК РАБОТЫ ВРАЧЕЙ
    • СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
    • СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
    • ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
    • ИНФОРМАЦИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ
    • ПРИЁМ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
    • ТЕРРИТОРИЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ УЧАСТКОВ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
    • САМЫЕ ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН ОТ ГИНЕКОЛОГА
    • ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ АКТОВ ТЕРРОРИЗМА
    • КОМПАНИЯ СВОБОДНОГО ПРИКРЕПЛЕНИЯ 2018 ГОДА
    • ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
    • ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    • СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
  • COVID
  • Гос. символы РК
  • КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Мобильное приложение «DamuMed»

04.02.2019

“DamuMed” это быстрый доступ к своей медицинской организации для записи себя и своих членов семьи на прием к врачу, вызова врача на дом и просмотра ваших медицинских документов.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К УЧАСТКОВОМУ ВРАЧУ
Вы можете воспользоваться услугой быстрой записи на прием к своему участковому врачу. Для этого не нужно регистрироваться или авторизовываться в приложении.

*Для использования всего перечня услуг необходима регистрация.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ И ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ
Вы можете записывать себя или членов семьи на прием к участковому врачу или узкому специалисту, указав повод посещения и выбрав удобное время из предложенных графиков. Также, вы можете вызвать врача для себя или своих членов семьи.

МОИ ЗАПИСИ
Вы не пропустите прием к врачу, имея информацию о ваших записях, в случае необходимости вы также можете отменить прием.

МОИ ВЫЗОВЫ
Вы всегда можете посмотреть информацию о совершенных вызовах на дом.

РЕЦЕПТЫ
Забудьте о бумажных рецептах, которые теряются либо забываются дома. Вы можете всегда просмотреть выписанные рецепты в своем личном кабинете.

БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ
Зачем посещать поликлинику после выздоровления только для того, чтобы забрать свой больничный лист. Отслеживайте статусы открытых больничных листов и скачивайте закрытый больничный лист.

ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА
Позволяет родителям детей до 5 лет, беременным и пациентам, состоящих на особом учете, в экстренном режиме вызвать врача на дом.

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Просматривайте результаты лабораторных исследований сразу же после формирования результатов сотрудниками лаборатории.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
Ведите дневник наблюдений за показателями своего здоровья, рассматривая в динамике изменения этих показателей. Вся внесенная Вами информация будет доступна Вашему лечащему врачу

МОИ НАПРАВЛЕНИЯ
В меню раздел «Мои направления» разделена на 2 части:
• На госпитализацию (отображаются все направления в стационар со статусами «Направлен», «Получена дата плановой госпитализации»);
• На услуги (как и раньше будут отображаться все направления пользователя на услуги поликлиники).

МОБИЛЬНЫЙ ОПРОС
Теперь медицинские организации могут
проводить анкетирование среди своих пользователей.

ОТПРАВКА УВЕДОМЛЕНИЙ
Вы не пропустите прием, приложение напомнит вам о записи за 3 дня, за 1 день и за 3 часа до приема.

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЕМ (ПУЗ)
Это система скоординированных медицинских вмешательств и коммуникаций для определенных групп пациентов с состояниями, где можно прилагать усилия по самопомощи/самоменеджменту. Такая программа дает возможность отдельным лицам вместе с другими поставщиками медицинских услуг управлять своим заболеванием и предотвращать осложнения.
Эта вкладка отображается только у пациентов, состоящих в группе по ПУЗ

* Услуги доступны только для пациентов, прикрепленных к медицинской организации, которая использует систему КМИС DamuMed

Comments

Елена
28.04.2022

Через дамумед можно прикрепиться к поликлиники?

Кымбат
27.10.2021

Пцр сдала уже 2 дня прошел. Хотела узнать результат?

Медет
17.08.2021

Как получить результат пцр через домумед

Ажар
19.07.2021

Здравствуйте! Я зарегистрировалась в приложении все работает отлично, но хотела прикрепить сына к своему аккаунту, чтобы видеть его данные, как это сделать подскажите пожалуйста! Выходит что не удалось

Ирина
04.07.2021

Скажите пожалуйста через сколько можно делать вторую прививку после ковида

Эльмира
30.06.2021

В программе результаты УЗИ и протокол записи врача посмотреть не возможно?

Светлана Кабылова
28.06.2021

Хотела получить результаты пцр

poliklinika1
28.07.2021

Для уточнения вопроса по Вашему обращению Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов в каб. 617 или по телефонам: +7(7212) 50-28-27 и 8-708-436-80-37.

Валентина
25.06.2021

26.06.2021 прошла флюрографию ,пишет в приложении флюрографии нет?Это как ?

poliklinika1
28.07.2021

Для уточнения вопроса по Вашему обращению Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов в каб. 617 или по телефонам: +7(7212) 50-28-27 и 8-708-436-80-37.

poliklinika1
31.03.2021

Здравствуйте Амангельды!Для просмотра результатов проведенных лабораторных исследований (анализов), медицинских заключений проведенных приемов и вызовов на дом, выписанных рецептов необходимо в мобильном приложении пройти в раздел «Медицинские данные».При возникновении вопросов просим обращаться в Службу поддержки ТОО «ЦИТ «ДАМУ»

poliklinika1
12.03.2021

Здравствуйте!Запись к детскому стоматологу проводиться через участкового врача.

Алтенова Гульжан
25.01.2021

Как можно страховку в приложений дамумед

poliklinika1
15.02.2021

В мобильном приложение Damumed корректно и своевременно отображаются абсолютно все данные.

Татьяна
24.06.2020

Как действует страховка ,работающим в бюджетной организации,если они едут за границу.Существует ли такая услуга.Где можно узнать подробную информацию?

Анастасия
01.07.2019

Дали направления на мед.осмотр, но они не отображаются в приложении damumed .

Павел Эрвинович
12.02.2019

3 месяца назад прошел флюорографию. Почему нет результата до настоящего времени в разделе лаб исследования DamuMed?

Павел Эрвинович
12.02.2019

3 месяца назад прошел флюорографию. Почему нет результата до настоящего времени в разделе лаб исследования DamuMed?

  • Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
    50-28-27
  • Справочная
    559127

КГП «ПОЛИКЛИНИКА №1 ГОРОДА КАРАГАНДЫ»

41-58-97

kgkp1@mail.ru

г. Караганда, Ипподромная 8

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

  • Пять ситуаций с которыми могут столкнуться беременные женщины Май 20

  • ОСМС Май 19

  • ОБЪЯВЛЕНИЕ №20 Май 16

    ОБЪЯВЛЕНИЕ №20

Все права защищены ©2022
Разработка сайтов